Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 03.04.2007 - Низкие цены - Алкотестеры профессиональные и персональные

Перейти к контенту

Главное меню:

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 03.04.2007

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 03.04.2007 n Ф08-1329/2007-563А по делу n А01-2468/2006-6 В силу части 2 статьи 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит медицинская деятельность в соответствии с перечнем работ и услуг, устанавливаемым положениями о лицензировании указанных видов деятельности.Суд первой инстанции Арбитражный суд Республики Адыгея
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда кассационной инстанции
от 3 апреля 2007 года Дело N Ф08-1329/2007-563А

(извлечение)
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в отсутствие заявителя - Управления Росздравнадзора по Республике Адыгея, заинтересованного лица - общества с ограниченной ответственностью "Югтранс", извещенных о месте и времени судебного заседания, рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Югтранс" на решение от 18.12.2006 и постановление апелляционной инстанции от 29.01.2007 Арбитражного суда Республики Адыгея по делу N А01-2468/2006-6, установил следующее.
Управление Росздравнадзора по Республике Адыгея (далее - управление) обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО "Югтранс" (далее - общество) к ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление деятельности по предрейсовому медицинскому осмотру водителей без соответствующей лицензии.
Решением от 18.12.2006, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 29.01.2007, заявленные требования удовлетворены, общество привлечено к административной ответственности по указанной статье в виде 40 тыс. рублей штрафа. Судебные акты мотивированы тем, что действия общества образуют состав правонарушения.
Общество обратилось с кассационной жалобой, в которой просит отменить судебные акты. По мнению заявителя, в его действиях отсутствует состав вменяемого правонарушения, поскольку оно не осуществляет медицинской деятельности, требующей получения лицензии.
Отзыв на кассационную жалобу в суд не представлен.
Заявленное обществом ходатайство об отложении рассмотрения жалобы удовлетворению не подлежит, поскольку дело может быть рассмотрено и в отсутствие представителя общества.
Изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, сотрудники управления совместно с Управлением Госавтонадзора по Республике Адыгея провели проверку соблюдения обществом законодательства Российской Федерации о лицензировании. В ходе проверки установлено, что общество осуществляет предрейсовые медицинские осмотры водителей без соответствующей лицензии. Указанное правонарушение зафиксировано в акте проверки осуществления медицинской деятельности от 27.11.2006 и протоколе об административном правонарушении от 27.11.2006.
Материалы проверки направлены в арбитражный суд для привлечения общества к административной ответственности.
При рассмотрении дела судебные инстанции сделали обоснованный вывод о наличии в действиях общества состава правонарушения, выразившегося в осуществлении деятельности по предрейсовому медицинскому осмотру водителей без соответствующей лицензии.
В силу части 2 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит медицинская деятельность в соответствии с перечнем работ и услуг, устанавливаемым положениями о лицензировании указанных видов деятельности.
Пунктом 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2002 N 499 (действовавшего в момент совершения правонарушения), закреплено, что медицинская деятельность включает выполнение медицинских работ и услуг по соответствующим медицинским специальностям, включая в том числе, проведение профилактических медицинских, диагностических и лечебных мероприятий.
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.07.2002 N 238 утверждена Номенклатура работ и услуг по оказанию соответствующей медицинской помощи, в которой за N 06.024 указаны "работы и услуги по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств".
Таким образом, предрейсовый медицинский осмотр является медицинской деятельностью и подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исходя из указанных обстоятельств, судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о том, что в действиях общества усматривается состав правонарушения по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы кассационной жалобы направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, что в силу статей 277 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не допускается в суде кассационной инстанции. Каких-либо новых доводов со ссылками на имеющиеся в деле и не исследованные судом материалы заявитель не представил.
Нормы права при разрешении спора судебные инстанции применили правильно, нарушений процессуальных норм, влекущих отмену или изменение судебных актов (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), из материалов дела не усматривается.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 18.12.2006 и постановление апелляционной инстанции от 29.01.2007 Арбитражного суда Республики Адыгея по делу N А01-2468/2006-6 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню